?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вечный огонь совка



Сейчас Анна Синькова в тюрьме. Её арестовали в конце марта, по заявлению бдительного гражданина Заборина (tov-sergeant). 20-летней студентке факультета журналистики, лидеру арт-группы "Братство Святого Луки", грозит 5 лет лишения свободы за проведенный в Киеве перформанс "Вечная яичница на Вечном огне". Прокуратура обвиняет ее по ст.297 ч.2 (надругательство над могилой). Надругательство, по мнению прокуратуры, выразилось в поджаривании яичницы на вечном огне в "Парке славы" города Киева. Мемориал в этом парке посвящен, советским солдатам, погибшим в войне с фашистами. Вот видео, как проходил этот перформанс:



Пара типичных комментариев из обсуждения этой акции:
dietmarh пишет:
Они за свои убеждения умирали, а вы только по сетям умеете звиздеть да над могилами глумиться.

igni_ss пишет:
За убеждения трудились работники НКВД. Им бы второй Нюрнберг устроить, на предмет разбора их убеждений. А народ умирал скорее за заблуждения. Ну, он не виноват, конечно. Пропаганда работала.


Мое мнение, что акция конечно эпатажная, но очень философская и художественная, какими и должны быть современные перформансы. Вспомнить хотя бы акцию "Войны" с гигантским граффити на Литейном мосту, за которую её участников чуть было не посадили в тюрьму. Кстати, вчера именно за эту акцию, группе "Война" присудили государственную премию "Инновация".
Так вот, и акция "Вечная яичница на Вечном огне", конечно тоже нарушает привычные стереотипы, и каких-то "гомо советикусов" сильно шокирует, однако это талантливая и сильная акция. Я бы даже сказал, что она на уровне акций "Войны" - по выразительности, и по философской глубине. Акция была ненасильственной, огонь использовался по его прямому назначению - для приготовления пиши, причем без всякого ущерба для памятника. Смысл акции, как я его понимаю - возврат человека из ложной идеологической "матрицы" в реальный мир, то есть, возврат огню, да и вообще, вещам - их первоначального смысла, очистив их от идеологической или религиозной коросты.


автор фото: Олена Белозерская

Реакция властей на эту акцию прямо как реакция быка на красную тряпку. Они прилагают все усилия, чтобы упрятать девушку в тюрьму на годы. Причём, это происходит в стране, где даже убийц и коррупционеров отпускают на подписку во время следствия. Лишение свободы за такую ненасильственную акцию - это изуверское наказание, достойное сталинских времен. Если на Украине такие судьи и такая власть, то эта власть загонит народ своей страны в советское имперское стойло еще раньше, чем это сделает путинский режим в России.

Всех, кто может помочь в освобождении Анны Синьковой, просим обращаться по следующим контактам:

e-mail: bratstvo@bratstvo.info
тел. 093450 81 60 (редакция)
тел. 093273 53 90 (Татьяна, мать арестованной)

(источник)

Блог Анны Синьковой в Живом Журнале
(оригинал блога, на украинском)

P. S.
Насчет того, что этот перформанс выражает неуважение к павшим солдатам. Уважают ли сами авторы перформанса тех, в память кого построен этот памятник, или не уважают - это их личное дело. Сейчас не сталинские времена, за неуважение к чему-то (или кому-то) - в тюрьму не сажают, и не расстреливают. В поджаривании яичницы нет никакого неуважения, ибо это действие никак не касается погибших воинов. Надругательства над памятником, в этом тоже нет. Надругательством могло бы считаться действие, направленное на порчу памятника, например, если бы его разбили молотком, или залили краской, или что-то оскорбительное написали. А было сделано нейтральное действие, никакого вреда не причинившее. В залезании на вечный огонь, тоже нет никакого неуважения, по тем же причинам (нет вреда). А истерия такая по поводу этого перформанса потому, что сознание людей в СССР так было наэлектризовано советской пропагандой как сознание средневековых религиозных фанатиков. СССР давно нет, но сознание людей-совков так быстро не меняется. Им во всем мерещится измена, покушение на святыни и оскорбление священных предметов. В этом совки очень близки с религиозными мракобесами средневековья и современности. На западе такого болезненного и истеричного отношения к святыням нет. Например, в России, Украине или в Северной Корее вот за такое "надругательство" жестоко бы покарали (т. е. за прыжок с парашютом с памятника-святыни):



Comments

( 162 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
lena_ua_mk
Apr. 8th, 2011 10:15 am (UTC)
Давно пора перезахоронить солдат(там ведь братская могила)и раздули это дело,потому что хотят поганять орг. "Братство"Д.Корчинского.К нему подбираются и к другим лидерам.девушка-оказалась заложницей.
timur_nechaev77
Apr. 8th, 2011 10:21 am (UTC)
Да, наверное она просто заложница. По идее за такую ненасильственную акцию могли бы, например, штраф выписать, но в сажать - это дикость.
(no subject) - lena_ua_mk - Apr. 8th, 2011 10:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Apr. 8th, 2011 10:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - welcome2russia - Apr. 8th, 2011 12:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Apr. 8th, 2011 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - welcome2russia - Apr. 8th, 2011 12:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Apr. 8th, 2011 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - welcome2russia - Apr. 8th, 2011 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Apr. 8th, 2011 01:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - welcome2russia - Apr. 8th, 2011 01:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Apr. 8th, 2011 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - welcome2russia - Apr. 8th, 2011 02:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Apr. 8th, 2011 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - welcome2russia - Apr. 8th, 2011 03:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Apr. 8th, 2011 03:30 pm (UTC) - Expand
dbimo4ek
Apr. 8th, 2011 10:21 am (UTC)
ну сажать тем более на 5 лет это зря... выпороть козу на площади перед вечным огнем чтоб думала что делает
И эту креативную акцию не стОит сравнивать с хуем на полотне моста, не путайте теплое с мягким... Нарисовать хер на дороге перед ФСБ - всего-лишь поглумиться над системой, а устроить пикник на вечном огне - это, извините за бедность речи, форменное блядство.
"Вообще-то у меня дед на войне погиб" (с) ... и я отношусь к этим мемориалам как к его памяти.
timur_nechaev77
Apr. 8th, 2011 10:44 am (UTC)
Не было никакого глумления. Акция с яичницей вообще никак не касалась Вечного огня. На огонь масло не лили и никакие граффити там не рисовали, в отличие от акции Войны на Литейном мосту. Глумление над памятником при помощи яичницы есть только в головах тех, кто желает быть оскорбленным. Это в точности как с выставкой "Запретное искусство". Художник изображает богоматерь в окладе из черной икры. Смысл, который в это закладывается, понимается художником и верующим по-разному:
Понимание художника:
Это протест против коммерциализация религии, чрезмерного увлечения её адептов материальным, в ущерб духовному.
Понимание верующего:
Это оскорбление богоматери. Намек на то что богоматерь ела черную икру и чревоугодничала.То есть поклеп на богоматерь со стороны художника.
Такое понимание верующими (и вообще, любыми ограниченными людьми) современного искусства - естественно, и соответствует их кругозору. Человек ограниченный религиозными догмами, воспринимает всё, что этим догмам не соответствует, как враждебное или оскорбительное. Именно поэтому для верующих и других, ограниченных какой-то идеологией, людей характерны крайняя обидчивость и агрессивность - это их типичные черты.
(no subject) - dbimo4ek - Apr. 8th, 2011 10:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Apr. 8th, 2011 11:04 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - timur_nechaev77 - Apr. 8th, 2011 01:38 pm (UTC) - Expand
chipollin
Apr. 8th, 2011 10:49 am (UTC)
Хоть я и настороженно и с недоверием отношусь к самому Братству и к его акциям, но требование 5-ти лет за надругательство над памятником - всё-таки перебор!

Нашёл новости с надругательствами над вечным огнём:
http://palm.newsru.com/russia/20apr2010/uhta.html

Самые большие сроки от 5-ти до 18-ти лет получили подростки - за сожжение человека.
timur_nechaev77
Apr. 8th, 2011 10:55 am (UTC)
Нашёл новости с надругательствами над вечным огнём:
=======================
Но это насильственные акции, либо причинившее какой-то реальный материальный вред (напр, затушен вечный огонь). Перформанс Анны Синьковой никакого вреда не причинил. От этой акции пострадало только больное воображения граждан, ушибленных совком.
Согласен, - chipollin - Apr. 8th, 2011 11:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Apr. 8th, 2011 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipollin - Apr. 8th, 2011 11:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Apr. 8th, 2011 11:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - chipollin - Apr. 8th, 2011 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Apr. 8th, 2011 11:48 am (UTC) - Expand
prof_eug
Apr. 8th, 2011 11:23 am (UTC)
Новости по теме: http://bilozerska.livejournal.com/426693.html
chipollin
Apr. 8th, 2011 11:30 am (UTC)
Мда ... Похоже на то, что Украина не далеко ушла от Беларуси.
Правоохранительные, блин, органы :-/
(no subject) - timur_nechaev77 - Apr. 8th, 2011 11:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - prof_eug - Apr. 8th, 2011 12:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Apr. 8th, 2011 11:34 am (UTC) - Expand
leichtentragger
Apr. 8th, 2011 03:53 pm (UTC)
В нынешней действительности простые акции "без перформанса" ничьего внимания уже не привлекают. Футуристы тоже сначала шокировали, а потом все их выходки воспринимались благодарной публикой как перформанс. Пока есть возможность хоть чем-то ещё привлечь внимание наших, равнодушных по сути своей сограждан, нужно это делать.
Если на войну ещё можно было списать расходы за мойку моста, то в данной ситуации уголовное наказание просто смешно. Тогда тех, кто забирается на памятники советской эпохи, надо сразу расстреливать за поругание поколений и поколений погибших, раскулаченных, приватизированных, высланных и т.п.
timur_nechaev77
Apr. 8th, 2011 04:12 pm (UTC)
Верно.
shuraagap
Apr. 8th, 2011 06:24 pm (UTC)
Приговор суров, согласен. "они то каким боком к СССР себя относят" - это Украинцы каким боком ? Я в шоке от таких вопросов. Тут в ЖЖ кто сиди-то???? Украинцы воевали бок обок с русскими. Ну давайте еще и память о советских солдатах порочить!!! А вообще за такие акции надо наказывать. Вопрос только в том, какую меру надо избрать.
timur_nechaev77
Apr. 8th, 2011 07:03 pm (UTC)
А как мою или Вашу память о войне кто-то может повредить или опорочить какой-то акцией? Как это физически возможно нанести ущерб нашей памяти, чтобы мы что-то забыли? Я этого не понимаю. Может Вы мне объясните, в чём конкретно заключается вред от этого перформанса для моей памяти о войне, или для Вашей?
(no subject) - tulyka - Jul. 30th, 2011 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Jul. 30th, 2011 09:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tulyka - Jul. 31st, 2011 06:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Jul. 31st, 2011 07:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - tulyka - Jul. 31st, 2011 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Jul. 31st, 2011 12:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tulyka - Jul. 31st, 2011 02:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Jul. 31st, 2011 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tulyka - Aug. 1st, 2011 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Aug. 1st, 2011 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tulyka - Aug. 1st, 2011 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Aug. 1st, 2011 08:23 pm (UTC) - Expand
shuraagap
Apr. 8th, 2011 07:43 pm (UTC)
Не могу сказать, как это скажется на вашей памяти! А вот для меня такой перфоманс скажет многое. Пожарить яйца на вечном огне (а это памятник советским солдат, погибших в годы ВОВ) является не уважением к тем людям, которые воевали за нашу Родину. Или Вы считаете нормальным такие действия? А что будет человеку, который, к примеру, справит нужду у памятника какому-либо американскому президенту? Или вы думаете, что в Америке истинная демократия, за это у них ничего не будет!?!?!? Или лучше зайдите в любую мечеть, и проделайте так акцию. Слабо? Или, как вы отнесетесь к тому, что на могилах ваших давно уже усопших родственников шашлык пожарят? )) Тут я дума, вы встрепенетесь…. И в ЖЖ разместите столь варварский случай. По вашему мнению, только в России и странах СНГ «САВОК»!? Да?
timur_nechaev77
Apr. 8th, 2011 08:11 pm (UTC)
Пожарить яйца на вечном огне является не уважением к тем людям, которые воевали за нашу Родину. Или Вы считаете нормальным такие действия?
=======================
Я Вас и просил объяснить мне в чем конкретно вред от этого перформанса: памятнику, или мертвым солдатам, или людям которые об этой акции через неделю узнали? А Вы меня об этом же спрашиваете. Ведь на огонь не гадили, не лили масло, не справляли нужду, не рисовали на памятнике ничего. Вообще ничего с памятником и с территорией около него не случилось. Так, в чём вред для памятника или для людей?

А что будет человеку, который, к примеру, справит нужду у памятника какому-либо американскому президенту?
===============================
А что будет если возле памятника американскому президенту прожарят яичницу, неикак4рго вреда памятнику не причинив? Я думаю, что ничего не будет.
shuraagap
Apr. 8th, 2011 08:25 pm (UTC)
вред от этого перформанса - не уважение к погибшим!!!!! А значит не уважение к нашей истории!!! "А что будет если возле памятника американскому" - а она возле памятника жарила? Или все-таки на огне "вечного огня"!? Я Вам советую устроить такую акцию в мемориале ветеранам Вьетнамской войны, расположенного в Вашингтоне. Будет интересно посмотреть на вашу судьбу. Я смотрю очень модно гнобить то, что связано с СССР и Россией.
timur_nechaev77
Apr. 8th, 2011 08:39 pm (UTC)
вред от этого перформанса - не уважение к погибшим!!!!!
======================
Если кто-то кого-то не уважает, то это его дело. За неуважение нужно в тюрьму сажать?
(no subject) - nokiayesdaewoo - Apr. 10th, 2011 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Apr. 10th, 2011 02:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nokiayesdaewoo - Apr. 10th, 2011 03:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Apr. 10th, 2011 04:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nokiayesdaewoo - Apr. 10th, 2011 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Apr. 10th, 2011 05:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nokiayesdaewoo - Apr. 10th, 2011 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Apr. 10th, 2011 05:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nokiayesdaewoo - Apr. 10th, 2011 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Apr. 10th, 2011 05:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nokiayesdaewoo - Apr. 10th, 2011 07:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Apr. 10th, 2011 08:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nokiayesdaewoo - Apr. 10th, 2011 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Apr. 10th, 2011 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nokiayesdaewoo - Apr. 10th, 2011 08:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Apr. 10th, 2011 08:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nokiayesdaewoo - Apr. 10th, 2011 08:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Apr. 10th, 2011 08:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nokiayesdaewoo - Apr. 11th, 2011 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Apr. 11th, 2011 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - nokiayesdaewoo - Apr. 11th, 2011 08:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Apr. 11th, 2011 08:13 am (UTC) - Expand
(no subject) - nokiayesdaewoo - Apr. 11th, 2011 08:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Apr. 11th, 2011 09:11 am (UTC) - Expand
shuraagap
Apr. 8th, 2011 08:26 pm (UTC)
Так все же, как вы отнесетесь к тому, что на могилах ваших давно уже усопших родственников шашлык пожарят?
timur_nechaev77
Apr. 8th, 2011 08:41 pm (UTC)
Аналогия неправильная. Могилы моих родственников это не государственная собственность, в отличие от мемориала и вечного огня. Но если там будут жарить шашлык, то попрошу чтобы это прекратили и нашли другое место. Но прыгать на людей с ножом я не буду.
(no subject) - lenahades - Apr. 10th, 2011 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Apr. 10th, 2011 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenahades - Apr. 10th, 2011 04:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Apr. 10th, 2011 04:51 pm (UTC) - Expand
shuraagap
Apr. 8th, 2011 08:50 pm (UTC)

А на неё еще и с ножом прыгнули? Вроде, правоохранительные органы Украины действуют в соответствии с законодательством. Так а почему попросите удалится то с могил ваших родственников? Неприятно будет, да? эх... Минуточку! Вечной огонь размещен на братской могиле советских солдат, где может быть похоронен один из моих дедов, который воевал против фашистов. Так скажите, должен ли я осуждать её за этот поступок, который она сделала на могиле моего деда?
timur_nechaev77
Apr. 8th, 2011 09:01 pm (UTC)
Так а почему попросите удалится то с могил ваших родственников? Неприятно будет, да?
==================
Потому что это частные могилы, а не государственный мемориал. Если они будут жарить шашлыки на государственном мемориале, а я это буду видеть, то мне будет совершенно все равно.

Вечной огонь размещен на братской могиле советских солдат, где может быть похоронен один из моих дедов, который воевал против фашистов. Так скажите, должен ли я осуждать её за этот поступок, который она сделала на могиле моего деда?
==================================
А почему Вы решили что могила Вашего деда именно там? Вы ведь не знаете где он захоронен, возможно где-нибудь в лесу или в поле. По такой логике Вас должны оскорблять любое приготовление шашлыков на природе. Ведь может случиться так, что готовят их на месте захоронения вашего деда.
(no subject) - lenahades - Apr. 10th, 2011 04:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Apr. 10th, 2011 04:17 pm (UTC) - Expand
shuraagap
Apr. 8th, 2011 09:14 pm (UTC)
«то мне будет совершенно все равно» - Согласен, что Вы имеете полное право на свою позицию. Как и я имею право на свою! Правильно? На то у нас и демократия, чтобы каждый мог высказаться в той форме, которую он считает правильной. Она провела свою акцию, как посчитала нужным. Но вот важный момент. Право голоса имеют все. И тут большинство заявило об этом поступке как надругательским над умершими. И вот незадача для неё, нашлась такая статья, способная привлечь её к уголовной ответственности. Может в том и есть демократия, когда у человека есть Выбор., делать или нет, тот или иной поступок.
«А почему Вы решили что могила Вашего деда именно там» - а с чего Вы думаете что не там?
timur_nechaev77
Apr. 8th, 2011 09:33 pm (UTC)
Вы мне так и не ответили, в чем именно вред от её акции. Кому был причинен вред и в чем именно этот вред заключался?
shuraagap
Apr. 8th, 2011 09:16 pm (UTC)
странное у Вас разделение - частные и государственные могилы... Может вспомните, что в них захоронены погибшие солдаты! Какое может быть разделение?
timur_nechaev77
Apr. 8th, 2011 09:31 pm (UTC)
Это как разделение частной земли и государственной. Я на гос. мемориалах шашлыки жарить не буду но и ухаживать за чужими могилами то же не буду. Пусть их хоть перекопают, хоть заасфальтируют. Это не моё дело.
shuraagap
Apr. 8th, 2011 09:46 pm (UTC)
Ну если есть уважение, в данном случаи к погибшим в годы ВОВ, то разделение не уместно! Это раз. А вред, с человеческой точки зрения. Место захоронения людей, а тем более памятник погибшим людям, и замечу, что многие погибли героически, многие грудью стояли, чтобы не пустить фашистов на нашу территорию. А вред тут душевный. И, в первую очередь, ветеранам, а также тем людям у которых отцы, мужья не вернулись с войны. Эти памятники олицетворяют память всем не вернувшимся с войны. Если Вам этого не понять, то не о чем говорить.
timur_nechaev77
Apr. 8th, 2011 10:04 pm (UTC)
Ну если есть уважение, в данном случаи к погибшим в годы ВОВ, то разделение не уместно!
======================
У меня нет к ним уважения. Они сражались не за свободу, а за сталинский концлагерь для народа.
(no subject) - nokiayesdaewoo - Apr. 10th, 2011 05:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Apr. 10th, 2011 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nokiayesdaewoo - Apr. 10th, 2011 08:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Apr. 10th, 2011 08:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nokiayesdaewoo - Apr. 10th, 2011 08:04 pm (UTC) - Expand
shuraagap
Apr. 8th, 2011 10:14 pm (UTC)
Ну очень жаль, что нет уважения. А может и плевать. В нашей стране, во все времена находились мелкие сообщества, которые наплевательски относилась к стране, к её истории, к её населения. Ваша учесть в том, что Вы всегда будите в меньшинстве, бегая из угла в угол причитая как плохо у нас жить. Жить у нас плохо из-за таких людей, которые совершают такие поступки, и из-за тех кто их защищает.
timur_nechaev77
Apr. 9th, 2011 06:39 am (UTC)
Уважение и ли неуважение к чему-то (кому-то) это личное дело человека. За неуважение нет уголовной статьи и за уважение премий не дают. Но это отдельный разговор и это не связано с тем перформансом, который здесь обсуждается. В поджаривании яичницы нет никакого неуважения, ибо это действие никак не касается погибших воинов. Неуважением могло бы считаться действие направленное на порчу памятника, например если бы его разбили молотком, или залили краской, или что-то оскорбительное написали. А было сделано нейтральное действие, никакого вреда не причинившее. В залезании на памятник, тоже нет никакого неуважения. Просто сознание людей в России наэлектризовано советской пропагандой как сознание средневековых религиозных фанатиков. Им во всем мерещится измена, покушение на святыни и оскорбление священных предметов. В этом совки очень близки с религиозными мракобесами средневековья и современности.
rusrobinhood
Apr. 9th, 2011 02:27 am (UTC)
Интересно, если бы лавочку со столиком в оградке, где похоронены ваши родственники, любимым местом сбора определили гопники и играли бы там в картишки, бухали пивас и слушали музон, вам бы это понравилось бы? Причём, на могилу они бы не мочились и памятник бы не роняли.
timur_nechaev77
Apr. 9th, 2011 05:53 am (UTC)
Мемориал с вечный огнем - государственный, а не частный.
(no subject) - rusrobinhood - Apr. 9th, 2011 04:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Apr. 9th, 2011 04:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusrobinhood - Apr. 15th, 2011 11:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Apr. 15th, 2011 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusrobinhood - Apr. 16th, 2011 01:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Apr. 16th, 2011 02:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - rusrobinhood - Apr. 19th, 2011 02:24 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 162 comments — Leave a comment )