You are viewing [info]timur_nechaev77's journal

Previous Entry | Next Entry

Азъ
Как легко, оказывается, в России любому родителю малолетнего дитя сесть на 13 лет. Достаточно чтобы какой-то рисунок малыша попал на исследование психологу центра "Озон" Лейле Соколовой, вот этой милой русской барышне:



Если на детском рисунке будет изображено нечто продолговатой формы, например, кошачий хвост, или (не приведи Господи) банан, то срок отцу малыша обеспечен, так как, сие будет означать, что "ребенок вовлечен в сексуальные отношения", ну и, со всеми вытекающими для его папаши.

Вот эти рисунки Эли Макаровой, в которых психолог Лейла Соколова обнаружила сексуальный подтекст. По мнению Лейлы, хвосты кошек - фалосообразны, то есть, напоминают ей мужские половые члены. (и где она, только, такие видела? :)
-


Ну а ежели родитель, заартачится и в тюрьму идти не захочет (как и было с Владимиром Макаровым), то нет проблем, пусть будут соблюдены все формальности.


http://video.yandex.ru/users/row-het/view/142

Например, пусть пройдет тест на детекторе лжи, который, всего за каких-то за 150 тысяч ему проведет пенсионер Игорь Нестеренко, подрабатывающий полиграфологом-частником.


http://video.yandex.ru/users/row-het/view/143

Ну, а как-только все формальности соблюдены и с клиента больше взять нечего, то усё, пожалте в тюрьму. Ведь никаких иных доказательств российскому суду не требуется для осуждения человека на 13 лет. Вполне хватит мнения психолога и полиграфолога.


http://video.yandex.ru/users/row-het/view/141

Что ж, теперь Владимирку Макарову только на счастливый случай можно надеяться. На законность, в России - надежды никакой. Если ему повезет, то может и выйдет из тюрьмы через 13 лет.


http://video.yandex.ru/users/row-het/view/144

Вот только, везет не всем. Например, так и не вышел из тюрьмы Владимир Светличный, которого арестовали по подозрению в изнасиловании и убийстве собственной 9-летней дочери. Настоящего убийцу потом, правда нашли, но было поздно - Владимир Светличный повесился в камере.
Не хотелось бы чтобы такая же участь постигла и Владимира Макарова.


http://video.yandex.ru/users/hundertwasser1/view/35

К сожалению, перспективы у Владимира плохие. Ведь ни следователь, ни судья ни тем более психолог с полиграфологом - своих ошибок признавать не станут, а без этого не будет оснований для пересмотра дала. Разве что, на суд в Страсбурге какая-то надежда ещё есть, хотя по таким делам, и он вряд ли поможет.

Письмо Эли - Деду Морозу, декабрь 2010 года



P.S.
============================
Сюжет в телевизионных новостях, в связи с найденной блоггерами скандальной информацией о детском психологе


http://video.yandex.ru/users/row-het/view/197/#

Пояснение к эротическим фото от самой Лейлы Соколовой:
"Моя подруга-дизайнер участвовала в выставке Экспоцентра "Эрос-2006" со своей коллекцией корсетов. Как это часто бывает у начинающих модельеров, денег на оплату работы моделей у нее не было. И она попросила нас, своих подруг, помочь ей. Поэтому я участвовала в этом показе и в фотосессии после него. И еще помогала ей через интернет набрать других людей для показа, так как нужно было довольно много моделей"
.
http://www.nakanune.tv/news/2011/10/25/22250662
===========================================
От группы поддержки Макарова:
"Eще раз спасибо всем, кто выслал и продолжает высылать конфиденциальные материалы по делу Макарова на freemakarov@gmail.com. Анонимность Ваших отправлений может, например, обеспечить вот такой бесплатный сервис:http://hidemyass.com/anonymous-email/. Тайна переписки с Вами гарантирована. Мы опубликуем только те документы, которые Вы разрешите предать гласности."
http://www.facebook.com/groups/158173144268812/


Upd
После мощной кампании в мою поддержку, блог всё же разморозили. Всем спасибо!


http://video.yandex.ru/users/row-het/view/210#

Comments

( 974 comments — Leave a comment )
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
[info]t_samoylova wrote:
Sep. 20th, 2011 07:13 pm (UTC)
У психолога явно проблемы с психикой(.
[info]timur_nechaev77 wrote:
Sep. 20th, 2011 07:16 pm (UTC)
Возможно и так. А может ей просто замуж выйти надо, чтобы всюду фаллосы не мерещилась :))
(Deleted comment)
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 21st, 2011 11:47 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 21st, 2011 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]posinel - Sep. 21st, 2011 10:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 21st, 2011 11:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nepohui - Oct. 23rd, 2011 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 23rd, 2011 02:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]leonopulos - Oct. 24th, 2011 09:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 24th, 2011 11:38 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
[info]silahvosta wrote:
Sep. 20th, 2011 07:22 pm (UTC)
И я хотел о личике написать: очень уж оно фаллосоподобное. ;)
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 20th, 2011 07:37 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 20th, 2011 07:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]gepard12 - Oct. 24th, 2011 06:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stingray_m - Sep. 21st, 2011 03:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 21st, 2011 11:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 20th, 2011 07:33 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 20th, 2011 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]asper - Oct. 20th, 2011 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 20th, 2011 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]asper - Oct. 20th, 2011 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 20th, 2011 01:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ol_kubryak - Oct. 23rd, 2011 07:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]uborshizzza - Oct. 23rd, 2011 07:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 23rd, 2011 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]myablokov - Oct. 23rd, 2011 08:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]samoljot - Oct. 22nd, 2011 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 22nd, 2011 07:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]samoljot - Oct. 22nd, 2011 10:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]Cybenematic - Oct. 23rd, 2011 06:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]samoljot - Oct. 23rd, 2011 10:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]Cybenematic - Oct. 23rd, 2011 11:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]samoljot - Oct. 23rd, 2011 12:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]Cybenematic - Oct. 23rd, 2011 01:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]Cybenematic - Oct. 23rd, 2011 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]evreich - Oct. 28th, 2011 12:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]samoljot - Nov. 19th, 2011 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]gepard12 - Oct. 24th, 2011 06:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]akheront - Oct. 23rd, 2011 09:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 23rd, 2011 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]samoljot - Oct. 25th, 2011 12:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kazak_ixbt - Oct. 24th, 2011 05:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 24th, 2011 08:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]asper - Oct. 23rd, 2011 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kya_nite - Oct. 23rd, 2011 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]deadmanru - Oct. 23rd, 2011 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vypei_vodki - Oct. 24th, 2011 06:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]samoljot - Oct. 25th, 2011 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vypei_vodki - Oct. 25th, 2011 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]asper - Oct. 24th, 2011 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]deadmanru - Oct. 24th, 2011 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]asper - Oct. 24th, 2011 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kazak_ixbt - Oct. 24th, 2011 05:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]asper - Oct. 24th, 2011 05:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kazak_ixbt - Oct. 24th, 2011 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]asper - Oct. 24th, 2011 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]wyradhe - Oct. 24th, 2011 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]wyradhe - Oct. 24th, 2011 09:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]samoljot - Oct. 25th, 2011 12:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]asper - Oct. 25th, 2011 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]twinkie_twink - Oct. 25th, 2011 11:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]samoljot - Oct. 25th, 2011 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]twinkie_twink - Oct. 25th, 2011 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olleke_bolleke - Oct. 22nd, 2011 09:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]crosszzzz - Oct. 23rd, 2011 08:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olleke_bolleke - Oct. 23rd, 2011 09:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]asper - Oct. 23rd, 2011 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olleke_bolleke - Oct. 23rd, 2011 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]asper - Oct. 23rd, 2011 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olleke_bolleke - Oct. 23rd, 2011 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]asper - Oct. 23rd, 2011 05:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]olleke_bolleke - Oct. 23rd, 2011 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]asper - Oct. 24th, 2011 04:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]gns_ua - Oct. 23rd, 2011 09:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]andrzejn - Oct. 24th, 2011 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]asper - Oct. 24th, 2011 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ross_grifon - Oct. 24th, 2011 05:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]asper - Oct. 24th, 2011 05:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]samoljot - Oct. 25th, 2011 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]asper - Oct. 25th, 2011 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]jet84 - Oct. 23rd, 2011 10:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]asper - Oct. 24th, 2011 04:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]jet84 - Oct. 24th, 2011 05:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]asper - Oct. 24th, 2011 07:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]jet84 - Oct. 31st, 2011 09:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]asper - Oct. 31st, 2011 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]jet84 - Nov. 5th, 2011 07:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]asper - Nov. 5th, 2011 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]twinkie_twink - Oct. 25th, 2011 11:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sedov_05 - Oct. 23rd, 2011 05:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]asper - Oct. 24th, 2011 04:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 24th, 2011 10:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]twinkie_twink - Oct. 25th, 2011 11:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sedov_05 - Oct. 25th, 2011 01:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]twinkie_twink - Oct. 25th, 2011 01:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sedov_05 - Oct. 25th, 2011 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]twinkie_twink - Oct. 25th, 2011 02:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sedov_05 - Oct. 25th, 2011 02:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]yulia_sergeevna - Oct. 26th, 2011 01:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sedov_05 - Oct. 26th, 2011 02:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]yulia_sergeevna - Oct. 26th, 2011 02:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stingray_m - Sep. 21st, 2011 03:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 21st, 2011 06:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stingray_m - Sep. 21st, 2011 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 21st, 2011 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]0x8000ffff - Oct. 24th, 2011 11:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 24th, 2011 11:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]0x8000ffff - Oct. 25th, 2011 12:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 25th, 2011 12:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]0x8000ffff - Oct. 25th, 2011 12:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]0x8000ffff - Oct. 25th, 2011 12:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]0x8000ffff - Oct. 25th, 2011 12:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 25th, 2011 12:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 25th, 2011 12:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]messmer - Oct. 29th, 2011 02:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alf13 - Oct. 30th, 2011 10:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]inthebalanceru - Oct. 23rd, 2011 06:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 23rd, 2011 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kraiukhin - Oct. 23rd, 2011 05:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 23rd, 2011 06:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kraiukhin - Oct. 23rd, 2011 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 23rd, 2011 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kraiukhin - Oct. 23rd, 2011 07:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 23rd, 2011 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kraiukhin - Oct. 23rd, 2011 07:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 23rd, 2011 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kraiukhin - Oct. 23rd, 2011 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 23rd, 2011 08:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kraiukhin - Oct. 23rd, 2011 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 23rd, 2011 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]linae77 - Oct. 23rd, 2011 11:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 24th, 2011 12:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kraiukhin - Oct. 23rd, 2011 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 23rd, 2011 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kraiukhin - Oct. 23rd, 2011 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 23rd, 2011 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]cazadoraa - Oct. 24th, 2011 08:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]wyradhe - Oct. 23rd, 2011 07:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]inthebalanceru - Oct. 23rd, 2011 08:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]wyradhe - Oct. 23rd, 2011 08:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]inthebalanceru - Oct. 23rd, 2011 09:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 23rd, 2011 07:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ukrfan - Oct. 23rd, 2011 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 23rd, 2011 08:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ukrfan - Oct. 23rd, 2011 08:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]wyradhe - Oct. 23rd, 2011 04:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lexy_smart - Oct. 23rd, 2011 07:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 23rd, 2011 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]Иван Кольцов - Oct. 24th, 2011 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 24th, 2011 11:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 21st, 2011 06:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ya_ovna - Oct. 21st, 2011 05:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 21st, 2011 05:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]inthebalanceru - Oct. 23rd, 2011 06:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 23rd, 2011 07:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ya_ovna - Oct. 24th, 2011 05:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]inthebalanceru - Oct. 24th, 2011 05:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 24th, 2011 10:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]pan_baklazhan - Oct. 23rd, 2011 12:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 23rd, 2011 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]pan_baklazhan - Oct. 23rd, 2011 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 23rd, 2011 02:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]07122 - Oct. 25th, 2011 09:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lexy_smart - Oct. 23rd, 2011 07:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 23rd, 2011 07:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]lexy_smart - Oct. 23rd, 2011 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 23rd, 2011 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]vredniy_kot - Oct. 23rd, 2011 08:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 23rd, 2011 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]aquaspace - Oct. 24th, 2011 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stingray_m - Oct. 24th, 2011 07:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 24th, 2011 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stingray_m - Oct. 24th, 2011 01:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 24th, 2011 01:18 pm (UTC) - Expand
[info]lena_ua_mk wrote:
Sep. 20th, 2011 07:24 pm (UTC)
Дур много,но в такой профессии достаточно "развитого" воображения одной такой Лейлы.
[info]timur_nechaev77 wrote:
Sep. 20th, 2011 07:33 pm (UTC)
Это уж точно :)
[info]chele_sta wrote:
Sep. 20th, 2011 07:29 pm (UTC)
Идиоты.
[info]timur_nechaev77 wrote:
Sep. 20th, 2011 07:35 pm (UTC)
Это Вы очень мягко сказали) Если серьезно, то просто подлецы. Разве можно просто уничтожать человека и калечить целую семью?!
(no subject) - [info]stingray_m - Sep. 20th, 2011 08:34 pm (UTC) - Expand
[info]krystel86 wrote:
Sep. 20th, 2011 07:44 pm (UTC)
сразу видно баба недоебанная вот ей везде и мерещиться!
[info]timur_nechaev77 wrote:
Sep. 20th, 2011 07:47 pm (UTC)
Это бы ничего) Плохо лишь, что такая психологом работает. Не её это стезя.
(no subject) - [info]arky_titan - Sep. 21st, 2011 09:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]cuzmin - Oct. 24th, 2011 05:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 24th, 2011 10:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]cuzmin - Oct. 25th, 2011 03:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 25th, 2011 03:19 pm (UTC) - Expand
[info]aniriol wrote:
Sep. 20th, 2011 07:48 pm (UTC)
С педофилами просто мракобесие какое-то. Если так дальше пойдет, то взрослый до ребенка будет бояться дотронуться, а из школ полностью исчезнут мужики. Их и сейчас-то кот наплакал, так вообще не будет.
[info]timur_nechaev77 wrote:
Sep. 20th, 2011 07:56 pm (UTC)
Обычная кампанейщина. Хотя, и в США с педофилией чрезмерно уж борются, вплоть до того что запрещают чтобы в кино, в эротических сценах, снимались взрослые актрисы с маленькой грудью, так как она напоминает детскую грудь. В общем. бред полнейший. Думаю, что паранойя эта от церковников пошла.
(no subject) - [info]leadf - Sep. 21st, 2011 05:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 21st, 2011 07:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]aniriol - Sep. 21st, 2011 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 21st, 2011 07:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]drnovikov - Sep. 21st, 2011 08:48 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 21st, 2011 11:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]posinel - Sep. 21st, 2011 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 21st, 2011 11:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]mamay_m - Oct. 25th, 2011 07:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nagolny - Oct. 23rd, 2011 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 23rd, 2011 01:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nagolny - Oct. 23rd, 2011 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 23rd, 2011 01:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ross_grifon - Oct. 24th, 2011 05:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 24th, 2011 08:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nemmerl - Oct. 25th, 2011 06:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]piva_kefirova - Oct. 26th, 2011 01:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]moonlightbear - Oct. 24th, 2011 08:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 24th, 2011 09:13 am (UTC) - Expand
[info]kreshenskaya wrote:
Sep. 20th, 2011 07:57 pm (UTC)
Глубоко несчастная,обиженная,одержимая формальной властью женщина. В детстве с ней,наверное, не дружили.Вот и мстит,особенно мужчинам.
[info]timur_nechaev77 wrote:
Sep. 20th, 2011 08:00 pm (UTC)
Возможно, что и так. Но в любом случае, как психолог, профессионал она никакой. Лучше ей искать себе другое занятие
(no subject) - [info]kreshenskaya - Sep. 21st, 2011 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 21st, 2011 07:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]oldfisher_mk - Oct. 29th, 2011 04:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 29th, 2011 05:04 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stingray_m - Oct. 29th, 2011 07:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 29th, 2011 07:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stingray_m - Oct. 29th, 2011 07:16 am (UTC) - Expand
[info]stingray_m wrote:
Sep. 20th, 2011 08:15 pm (UTC)
к вопросу о ответственности
Полагаю, что в том случае, сведения о деятельности центра "Озон" и этого "полиграфиста" надо расследовать в уголовном порядке и, в случае, если эта информация подтвердится, принимать соответствующие процессуальные решения. Если то, что тут написано, правда, то этим Цымбалу и Соколовой небо в прямом смысле должно быть в клеточку. Ты можешь быть непрофессиональным профаном, но если ты при этом выдаёшь себя за специалиста и даёшь такие заключения по таким делам - читай статью 307 УК РФ. До пяти лет.
[info]timur_nechaev77 wrote:
Sep. 20th, 2011 08:28 pm (UTC)
Ворон ворону глаз не выклюет. Цимбал, который сейчас крутит дела в "Озоне" - бывший прокурор, а полиграфолог хоть и пенсионер, но бывший полковник милиции. Так что наехать на эту публику весьма затруднительно. Сами знаете, какое в России "правосудие"
(no subject) - [info]stingray_m - Sep. 20th, 2011 08:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 20th, 2011 08:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stingray_m - Sep. 21st, 2011 05:27 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 21st, 2011 05:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nagolny - Oct. 23rd, 2011 12:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 23rd, 2011 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]nagolny - Oct. 23rd, 2011 01:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 23rd, 2011 01:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stingray_m - Sep. 21st, 2011 03:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 21st, 2011 05:44 am (UTC) - Expand
[info]besttodayru wrote:
Sep. 20th, 2011 08:28 pm (UTC)
Ваш пост добавлен в сюжет
Уважаемый timur-nechaev77!

Ваш пост признан интересным и добавлен в сюжет "Семейная история" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/

Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/subjects/733.html
[info]timur_nechaev77 wrote:
Sep. 20th, 2011 08:29 pm (UTC)
Re: Ваш пост добавлен в сюжет
tnx)
[info]6lucyfernega9 wrote:
Sep. 20th, 2011 08:53 pm (UTC)
Бред какой то О_о Нужно этому психологу фаллос показать... Или хотя бы фаллоимитатор...
Поискала тут о ней, наткнулась на интересное...
Расспросить Лейлу Соколову о подробностях этого дела не удалось. От  общения с журналистами она уклоняется. Директор центра "Озон" Евгений Цымбал  мотивировал это тем, что общение с журналистами небезопасно для психологического здоровья эксперта. По его словам, она лучший специалист Центра и за её  экспертизу по делу Макарова он готов поручиться, хотя сам не общался с
ребёнком.


Видать микрофончики фалосообразными кажутся... Лицензии лишать надо, и в женскую колонию, там покажут наверно что как рисовать надо...
[info]timur_nechaev77 wrote:
Sep. 20th, 2011 09:36 pm (UTC)
Видать микрофончики фалосообразными кажутся.
==========================
+1! :)))
О ней вообще-то хорошие отзывы, как о человеке. Вот например. Правда, так и не понял, что это у них там за сообщество)
(no subject) - [info]6lucyfernega9 - Sep. 20th, 2011 09:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 20th, 2011 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]6lucyfernega9 - Sep. 20th, 2011 10:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 20th, 2011 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]6lucyfernega9 - Sep. 21st, 2011 06:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 21st, 2011 06:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]6lucyfernega9 - Sep. 21st, 2011 12:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 21st, 2011 12:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]6lucyfernega9 - Sep. 21st, 2011 12:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 21st, 2011 12:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]6lucyfernega9 - Sep. 21st, 2011 01:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 21st, 2011 01:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]6lucyfernega9 - Sep. 21st, 2011 01:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 21st, 2011 01:39 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]6lucyfernega9 - Sep. 21st, 2011 01:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 21st, 2011 03:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]6lucyfernega9 - Sep. 21st, 2011 04:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 21st, 2011 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]bravissimmo - Oct. 24th, 2011 09:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]murota - Oct. 28th, 2011 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 28th, 2011 05:40 pm (UTC) - Expand
[info]leichtentragger wrote:
Sep. 20th, 2011 08:55 pm (UTC)
По всем общепринятым законам психологии главный стресс, навсегда впечатывающийся в неокрепшую психику ребёнка, вызывает именно реакция взрослого на совершённое действие. Вот, хотя бы здесь: http://primamedia.ru/chat/134/
"Сохраняйте спокойствие. От вашей реакции во многом зависит, как ребенок воспримет и переживет инцидент". И это для детей действительно подвергшихся сексуальному нападению!!! Теперь представьте, что ожидает бедную девочку в будущем. На месте матери и подросшей девочки я бы закидала психолога и судей исками за причинённый моральный и не только (удовлетворительные сексуальные отношения с партнером - залог физического благополучия) ущерб. То, что психолог увлекается садо-мазо - не проблема! Проблема в том, что в нашей стране гос. институты не работают, отсюда поломанные судьбы...
[info]timur_nechaev77 wrote:
Sep. 20th, 2011 09:32 pm (UTC)
А по-моему нужно вообще какой-то закон принять, ограничивающий вторжение государства в семью и личную жизнь граждан. Ну например, отец бьет ребенка (не травмируя, а в воспитательных целях). Вот государство этого ребенка забирает от жестокого отца в детский дом (предположим). Ну и кто выходит из детских домов? Какое они получают там воспитание и куда идут: в колонии общего режима или сразу на строгий? То есть, не нужно вообще, государству в семейную жизнь лезть, и не надо ставить никаких законодательных рамок ограничивающих личную жизнь человека. Как-то так, по-моему.
(no subject) - [info]leichtentragger - Sep. 20th, 2011 09:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 20th, 2011 09:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]margaretatcher - Sep. 21st, 2011 04:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 21st, 2011 05:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]stingray_m - Sep. 21st, 2011 05:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 21st, 2011 06:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]y_chelovechek - Oct. 28th, 2011 04:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 28th, 2011 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]y_chelovechek - Oct. 29th, 2011 05:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 29th, 2011 05:33 am (UTC) - Expand
[info]semnat wrote:
Sep. 20th, 2011 09:58 pm (UTC)
По роду службы раньше иногда имела дело со школьными и дет.садовскими психологами. Так вот у меня от общения со всеми ними осталось ощущение, что сидят себе дуры недоученные на тепленьких местечках по знакомству, в предмете ни фига не разбираются, но не забывают гнуть понты. Гнать их в шею всех! Раньше не было таких должностей, как психолог, и никто не страдал особо.
[info]timur_nechaev77 wrote:
Sep. 20th, 2011 10:00 pm (UTC)
Может они бы и приносили пользу, если бы действительно получили хорошее образование. А так, конечно, пользы мало, а вред налицо.
(no subject) - [info]moonlightbear - Oct. 24th, 2011 08:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]1gor_ru - Oct. 23rd, 2011 04:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]bufetum - Oct. 23rd, 2011 06:22 pm (UTC) - Expand
[info]iron_bug wrote:
Sep. 20th, 2011 10:19 pm (UTC)
у психолини, судя по физиономии, у самой глубокие комплексы (хронический недоебит). и есть подозрение на ПГМ (какая-то "духовность" прёт во взгляде).
в первом интервью очень хорошо сказано о "соответствующем представлении" :)

вообще, я считаю, что суд не должен выносить решений на основании мнения психолога. потому что психология - не точная наука, там нет количественных методов и однозначных методик. так что это может быть использовано в качестве психологической помощи людям, но никак не в качестве основы для вынесения приговора.
ну и "частные полиграфисты" - это вообще ад. чекисты-самоделкины, блин!
[info]timur_nechaev77 wrote:
Sep. 20th, 2011 10:29 pm (UTC)
в первом интервью очень хорошо сказано о "соответствующем представлении" :)
========================
+1! Это точно :)

вообще, я считаю, что суд не должен выносить решений на основании мнения психолога. потому что психология - не точная наука,
======================
Да, но вот принимают суди их мнение в качестве доказательства. Видимо, слово "эксперт" обладает каким-то магнетизмом, как и слово "святой отец" :))
[info]shtarker wrote:
Sep. 21st, 2011 12:38 am (UTC)
Человека посадили менты и суд, но все почему-то пишут про психолога Соколову. Я уже двадцать постов видел как минимум. Мне кажется что причина в обычном сексизме и исламофобии. Сама Соколова фактически утверждает что её подставили.

http://www.bg.ru/article/8944/

И Лейла Соколова оказывается единственным свидетелем со стороны обвинения, который согласен со мной поговорить. Ей тридцать один год, и в разговоре она производит впечатление человека спокойного. На допросы в суд Лейла приходила в хиджабе и вела себя крайне сдержанно. Лейла видела Элю Макарову один раз: «Девочка и девочка, психически не больна, педагогически вроде бы не запущена, внешне обычный ребенок семи лет». Соколова утверждает, что с самого начала говорила о том, что для полного обследования нужно ребенка провести несколько встреч, но «получилось так, что я ее видела всего один раз, и все результаты, которые я проводила, были уложены в рамки первичной диагностики. Я говорила следователю, что обследование должно быть развернутым, длительно проведено, что эти результаты — первичные. Не шла речь о том, чтобы давать заключение по однократному исследованию. Я поехала в больницу по просьбе следствия, при этом полагала, что обследование девочки будет продолжено после ее выхода из больницы, однако не получилось. Поскольку ребенок уехал из Москвы».

Я спрашиваю, что значат ее фраза о «косвенных признаках, указывающих на вовлечение в действия сексуального характера », — и Лейла тяжело вздыхает. Потом отвечает: «Если в заключении написано «косвенные признаки», то это значит, что специалист не может однозначно утверждать с первого раза, что именно он видит, и просит дать возможность увидеть ребенка повторно. Надо делать повторные встречи, и тогда эти признаки могут быть интерпретировано более точно ». И тогда я задаю ей один простой вопрос: «Лейла, зачем же вы написали это заключение, если до конца не были уверены в том, что видите?» Она еще раз вздыхает: «Я так крупно накалываюсь в первый раз, и отчасти здесь моя ответственность».
[info]timur_nechaev77 wrote:
Sep. 21st, 2011 01:22 am (UTC)
все почему-то пишут про психолога Соколову. Мне кажется что причина в обычном сексизме и исламофобии.
============================
А я ни словом об исламе не обмолвился. Напротив, я считаю, что Лейла Александровна Соколова - русская женщина и если верующая, то скорее всего - православная.

На допросы в суд Лейла приходила в хиджабе
==========================
А что такое хиджаб, как не обычный платок, в котором православные женщины стоят в церкви, а могут и ходить на работу?
Вот еще о Лейле информация: http://postdiplom.ru/nastavniki/2/item/112
(no subject) - [info]stingvv - Sep. 21st, 2011 06:39 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]kernell_panic - Sep. 22nd, 2011 08:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 22nd, 2011 08:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]barmogloth - Oct. 22nd, 2011 10:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 22nd, 2011 11:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ponny1 - Oct. 22nd, 2011 09:51 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - [info]ponny1 - Oct. 22nd, 2011 09:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 22nd, 2011 10:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shtarker - Oct. 22nd, 2011 09:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 22nd, 2011 10:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shtarker - Oct. 22nd, 2011 10:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 22nd, 2011 10:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shtarker - Oct. 22nd, 2011 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 22nd, 2011 10:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shtarker - Oct. 22nd, 2011 10:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 22nd, 2011 11:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shtarker - Oct. 22nd, 2011 11:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 22nd, 2011 11:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shtarker - Oct. 22nd, 2011 11:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 22nd, 2011 11:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ponny1 - Oct. 22nd, 2011 10:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shtarker - Oct. 22nd, 2011 10:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ponny1 - Oct. 22nd, 2011 10:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shtarker - Oct. 22nd, 2011 10:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ponny1 - Oct. 22nd, 2011 10:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shtarker - Oct. 22nd, 2011 10:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 22nd, 2011 10:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]shtarker - Oct. 22nd, 2011 11:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 22nd, 2011 11:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]badsector - Oct. 22nd, 2011 11:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 22nd, 2011 11:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 22nd, 2011 10:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 22nd, 2011 10:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]murota - Oct. 28th, 2011 05:29 pm (UTC) - Expand
[info]alexthunder wrote:
Sep. 21st, 2011 04:33 am (UTC)
Этот народ обречён.
[info]timur_nechaev77 wrote:
Sep. 21st, 2011 05:30 am (UTC)
Думаю, что государство обречено. А народ, может и выкарабкается, если другое государство создаст.
(no subject) - [info]alexthunder - Sep. 21st, 2011 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 21st, 2011 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alexthunder - Sep. 21st, 2011 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 21st, 2011 07:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alexthunder - Sep. 21st, 2011 07:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 21st, 2011 07:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]alexthunder - Sep. 21st, 2011 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 21st, 2011 11:33 pm (UTC) - Expand
[info]margaretatcher wrote:
Sep. 21st, 2011 04:35 am (UTC)
Замуж ее срочно.Ее экспертизы не девочку и девочкиного папу характеризуют,а ее саму.Хронический недо.б.А еще материальное состояние.Если она духи продает,то почему бы и не экспертизы?
[info]timur_nechaev77 wrote:
Sep. 21st, 2011 05:34 am (UTC)
Замуж ее срочно.
=============
Точно :) Хотя после такой шумихи, замуж ей сложно будет выйти)
(no subject) - [info]margaretatcher - Sep. 21st, 2011 10:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 21st, 2011 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]margaretatcher - Oct. 24th, 2011 06:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 24th, 2011 08:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]margaretatcher - Oct. 24th, 2011 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 24th, 2011 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]margaretatcher - Oct. 24th, 2011 02:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]orel_dozor - Nov. 9th, 2011 07:47 pm (UTC) - Expand
[info]docktor_ai wrote:
Sep. 21st, 2011 04:37 am (UTC)
Жуть...
Она еще раз вздыхает: «Я так крупно накалываюсь в первый раз, и отчасти здесь моя ответственность»......У Вас ругаться наверное нельзя? Бл....ь слов нет,она вздыхает ...Она человека практически убила и ребенку жизнь сломала и она вздыхает.
[info]timur_nechaev77 wrote:
Sep. 21st, 2011 05:36 am (UTC)
Re: Жуть...
Она человека практически убила и ребенку жизнь сломала
====================
Это факт. Думаю, что этот случай у неё не первый. Все ж, работает психологом 10 лет.
(no subject) - [info]burunduk_chip - Oct. 29th, 2011 03:35 pm (UTC) - Expand
[info]reinkarnant wrote:
Sep. 21st, 2011 05:13 am (UTC)
по опыту знаю психологи сами все со сдвигами. это не ребенок проецировал в рисунке фалос - это она его увидела. озабоченная наверное. на деле все уже давно знают, что фрейдизм безоснователен и не имеет подтверждения. но видать в наших учебных заведения либо не знают про это либо ни хотят знать.
[info]timur_nechaev77 wrote:
Sep. 21st, 2011 05:39 am (UTC)
Да, видимо и с образованием у неё есть пробелы, а может и в целом, психологическое образование в России, дают слабое. Хотя, по-моему образование по всем направлениям сильно сдало, если сравнивать с уровнем какой был в СССР.
(no subject) - [info]sh_off - Oct. 23rd, 2011 08:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 23rd, 2011 08:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]podovan - Oct. 23rd, 2011 07:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]reinkarnant - Oct. 24th, 2011 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]podovan - Oct. 24th, 2011 07:24 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]reinkarnant - Oct. 24th, 2011 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]podovan - Oct. 24th, 2011 09:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]reinkarnant - Oct. 24th, 2011 09:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]podovan - Oct. 24th, 2011 09:22 am (UTC) - Expand
[info]dr_ood wrote:
Sep. 21st, 2011 06:33 am (UTC)
Вчера в пух и прах разругались с близкой родственницей... Пыталась убедить меня в способностях своего чада и дать зеленый его будущему. Как же трудно объяснить человеку, что 5 прочитанных книжек за его 20 лет не дает даже малейшего повода это сделать! Обида. Да и черт с ней. Поменьше будет таких "специалистов" как эта мадам (
[info]timur_nechaev77 wrote:
Sep. 21st, 2011 06:39 am (UTC)
5 прочитанных книжек за его 20 лет не дает даже малейшего повода это сделать! Обида. Да и черт с ней. Поменьше будет таких "специалистов" как эта мадам
==================
+1! :))
[info]vezuka wrote:
Sep. 21st, 2011 06:39 am (UTC)
дуру эту давно надо было уволить по несоответствию с возмещением вреда пострадавшим от ее действий
ей самой к психиатру надо,а еще лучше мужика ей с фалосом, ага
поди к мужикам клинья подбивала, а они ее послали куда подальше, вот и мстит теперь таким образом
[info]timur_nechaev77 wrote:
Sep. 21st, 2011 06:42 am (UTC)
Как психолог, она хреновый специалист. Возможно, в качестве психолога, где-нить на заводе, и смогла бы она работать. Но вот то, что она работает с детьми, это очень плохо. Много еще она может принести вреда.
(no subject) - [info]luda_mavka - Oct. 18th, 2011 09:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 18th, 2011 09:27 pm (UTC) - Expand
[info]stingvv wrote:
Sep. 21st, 2011 06:47 am (UTC)
Допустим, следаки сшили дело, но судья куда смотрел в конце концов? Знают-убийца, нет доказательств-оправдан, а тут то что?
[info]timur_nechaev77 wrote:
Sep. 21st, 2011 07:08 am (UTC)
А суды в России это так, чистая формальность. Судьям наверняка, по значимым делам (а это дело все ж, громкое) заказывают приговоры, а они только их оглашают. Кстати, эта же самая судья Наталья Ларина осудила на 6 лет колонии блогера Алексея Дудко
(его ЖЖ был: http://ingushetia_ru.livejournal.com/. После того как Алексея посадили, его блог был взломан и захвачен).
[info]justplumber wrote:
Sep. 21st, 2011 06:48 am (UTC)
Неумение признавать свои ошибки - характерный симптом шизофрении. Причем человек стремится быть лучшим, у него формируется комплекс собственной безошибочности, лежащий в основе эгоцентризма и мании величия, в результате он совершает все больше ошибок. Вся его жизнь превращается в ошибку. Этот симптом характерен для всей (пост)советской системы. Система больна, поэтому она уничтожает детей. Отношение к детям - главный признак адекватности. Складывается впечатление, что в России о детях давно забыли. По телевидению показывают порнографию и говно, создаваемое настоящими извращенцами и маньяками.
[info]timur_nechaev77 wrote:
Sep. 21st, 2011 07:11 am (UTC)
Отношение к детям - главный признак адекватности.
=============================
Верно. Вот как раз и видно, куда катится страна. Хотя впрочем, если это государство расколется на несколько частей, может оно и к лучшему.
[info]semiwatcher wrote:
Sep. 21st, 2011 07:18 am (UTC)
Пиздец! Ебануться! Злости не хватает. Куда жаловаться?
[info]timur_nechaev77 wrote:
Sep. 21st, 2011 07:39 am (UTC)
Да, некуда жаловаться. Я думаю, что если было бы разрешено владение короткоствольным огнестрельным оружием, чиновники так бы не наглели. Вот самый лучший гарант конституции и соблюдения чиновниками законов:

(no subject) - [info]faargenwelsh - Oct. 24th, 2011 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Oct. 24th, 2011 11:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]faargenwelsh - Oct. 24th, 2011 11:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]bravissimmo - Oct. 24th, 2011 09:31 pm (UTC) - Expand
[info]sputnik_zakata wrote:
Sep. 21st, 2011 07:56 am (UTC)
Информационный террор
Вот и ты, Тимур Нечаев, этим постом поучаствовал в программе запугивания протестного контингента населения. Такие "новости" фабрикуются пачками (иногда для этого действительно кого-нибудь сажают без всяких причин). Не важно - виновен, не виновен конкретный персонаж. Главное - нагнетание атмосферы страха, беззащитности перед властью и её произволом.

Чтобы сидели все тихо по своим норкам и не рыпались. А не то...
[info]timur_nechaev77 wrote:
Sep. 21st, 2011 08:03 am (UTC)
Так, событие, о котором речь в посте, имело место быть. Что ж теперь, об этом не говорить, что ли? Сознательное население не запугать и мозги ему промыть не получится. Люди сами все видят и сами решают, как к этой власти относиться.
(no subject) - [info]sputnik_zakata - Sep. 21st, 2011 08:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]denis_russkih - Sep. 21st, 2011 10:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sputnik_zakata - Sep. 21st, 2011 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 21st, 2011 11:55 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sputnik_zakata - Sep. 21st, 2011 12:37 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 21st, 2011 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sputnik_zakata - Sep. 21st, 2011 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]denis_russkih - Sep. 21st, 2011 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sputnik_zakata - Sep. 21st, 2011 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]ukrfan - Oct. 23rd, 2011 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sputnik_zakata - Oct. 23rd, 2011 10:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 21st, 2011 11:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sputnik_zakata - Sep. 21st, 2011 12:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 21st, 2011 12:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sputnik_zakata - Sep. 21st, 2011 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]timur_nechaev77 - Sep. 21st, 2011 01:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - [info]sputnik_zakata - Sep. 21st, 2011 01:11 pm (UTC) - Expand
[info]spikesp1egel wrote:
Sep. 21st, 2011 08:28 am (UTC)
С таким же успехом в доказательную базу можно добавить что подсудимый внешне похож на педофила и привести экспертную оценку какого нить модельера. пойду работать в озон!!!
[info]timur_nechaev77 wrote:
Sep. 21st, 2011 11:48 am (UTC)
С таким же успехом в доказательную базу можно добавить что подсудимый внешне похож на педофила и привести экспертную оценку какого нить модельера.
======================
+500! :))
Page 1 of 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 974 comments — Leave a comment )