?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О бойкоте выборов



13 марта в России пройдут выборы в местные органы власти. Мало кто сомневается, что они будут проведены по тому же сценарию, по которому проходили все предыдущие выборы за последние десять лет, то есть, с использованием суда для снятия неугодных оппозиционных кандидатов, с вбросом бюллетеней и с тотальной фальсификацией результатов.
Эдуард Лимонов предложил не бойкотировать выборы, а написать гражданам заявления, чтобы их исключили из списка избирателей:
"В отличии от простого бойкота - не хождения на выборы в день выборов, самоисключение из списков - бойкот демонстративный, активный. Следует написать заявление и заставить избирательную комиссию принять его. В заявлении, в свободной форме следует заявить: "я отказываюсь от своего права избирать временно, до тех пор пока не будут восстановлены гражданские свободы в стране. Я намерен и буду участвовать только в свободных выборах , когда все реально существующие политические партии будут значиться в избирательных бюллетенях. Подпись".
Может предложение Лимонова кому-то и понравится, но мне больше по душе: или просто бойкотировать выборы, или прийти на них, но оформить избирательные бюллетени так, как их оформляли многие граждане на предыдущих президентских "выборах":
http://www.gulag.ipvnews.org/article20080309.php

Comments

( 72 comments — Leave a comment )
robustov
Feb. 16th, 2011 04:30 pm (UTC)
конкурс надо на лучший креатив оформления избирательно бланка замутить)))
timur_nechaev77
Feb. 16th, 2011 04:34 pm (UTC)
Точно! :))
not_blogger
Feb. 16th, 2011 04:34 pm (UTC)
придти на выборы и проголосовать (пусть даже против всех) мне видится маразмом в чистом виде. типа купила билет а сама не поехала.
timur_nechaev77
Feb. 16th, 2011 04:38 pm (UTC)
А если не прийти, то просто вбросят за не пришедшего бюллетень, и все дела. Кто потом будет по судам ходить и разбираться? Тем более, что такое российский суд, всем известно.
(no subject) - not_blogger - Feb. 16th, 2011 04:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Feb. 16th, 2011 04:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - not_blogger - Feb. 16th, 2011 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Feb. 16th, 2011 04:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dead_k2 - Feb. 16th, 2011 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Feb. 16th, 2011 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - not_blogger - Feb. 16th, 2011 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Feb. 16th, 2011 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - not_blogger - Feb. 16th, 2011 05:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Feb. 16th, 2011 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - not_blogger - Feb. 16th, 2011 06:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Feb. 16th, 2011 06:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - not_blogger - Feb. 16th, 2011 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Feb. 16th, 2011 06:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - not_blogger - Feb. 16th, 2011 06:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Feb. 16th, 2011 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - not_blogger - Feb. 16th, 2011 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dead_k2 - Feb. 16th, 2011 05:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - not_blogger - Feb. 16th, 2011 05:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dead_k2 - Feb. 16th, 2011 05:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - not_blogger - Feb. 16th, 2011 05:58 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dead_k2 - Feb. 16th, 2011 06:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - not_blogger - Feb. 16th, 2011 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dead_k2 - Feb. 16th, 2011 06:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_munk - Feb. 16th, 2011 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Feb. 16th, 2011 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_munk - Feb. 16th, 2011 08:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Feb. 16th, 2011 08:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - marina_munk - Feb. 17th, 2011 08:02 am (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Feb. 17th, 2011 08:22 am (UTC) - Expand
(no subject) - evgknyaginin - Feb. 16th, 2011 05:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Feb. 16th, 2011 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgknyaginin - Feb. 16th, 2011 05:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Feb. 16th, 2011 05:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - evgknyaginin - Feb. 16th, 2011 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Feb. 16th, 2011 06:16 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
timur_nechaev77
Feb. 16th, 2011 04:39 pm (UTC)
100 процентов! :)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
timur_nechaev77
Feb. 16th, 2011 04:42 pm (UTC)
Точно знаете? Я не знал о таком. Нужно уточнить.
(no subject) - bourgeoissolair - Feb. 16th, 2011 04:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Feb. 16th, 2011 04:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bourgeoissolair - Feb. 16th, 2011 05:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Feb. 16th, 2011 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - 0cyrama - Feb. 16th, 2011 05:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Feb. 16th, 2011 05:15 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
timur_nechaev77
Feb. 16th, 2011 05:07 pm (UTC)
Вот это интересно. Ведь такого прецедента ещё не было, и неизвестно - возможно ли такое? Может они просто откажутся исключать.
(Deleted comment)
(no subject) - timur_nechaev77 - Feb. 16th, 2011 05:18 pm (UTC) - Expand
0cyrama
Feb. 16th, 2011 05:06 pm (UTC)
И предложение Лимонова не годится, и Ваше совершенно не вдохновляет. Для того, чтобы получить из лап власти право рисовать все эти дурацкие картинки, надо не просто быть избирателем, но ещё и принять участие в выборах в качестве массовки, соглашающейся играть во всучиваемую властями игру без правил.
А применительно к выборам, пожалуй, лучше всего бы подошла акция в стиле той, которую в Будённовске в 1995 устроил Шамиль. Каждый, полагающий себя эрэфовским избирателем - вполне легитимный объект для взятия в заложники. Сразу убивать всех посетителей избирательных участков было бы некоторым перебором, а вот это в самый раз.
timur_nechaev77
Feb. 16th, 2011 05:08 pm (UTC)
Это слишком радикальное предложение и хлопотное :) Вряд ли народ поддержит :)
(no subject) - 0cyrama - Feb. 16th, 2011 05:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Feb. 16th, 2011 05:17 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
timur_nechaev77
Feb. 16th, 2011 05:48 pm (UTC)
Согласен. Вот о том же говорили: http://limonov-eduard.livejournal.com/112111.html?thread=5315567#t5315567
(no subject) - not_blogger - Feb. 16th, 2011 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Feb. 16th, 2011 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - not_blogger - Feb. 16th, 2011 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Feb. 16th, 2011 06:48 pm (UTC) - Expand
diabloforyou
Feb. 16th, 2011 06:02 pm (UTC)
класс
frankensstein
Feb. 16th, 2011 07:00 pm (UTC)
Медведа хорошо нарисовали, раскрасили даже, не поленился ж кто-то
timur_nechaev77
Feb. 16th, 2011 07:04 pm (UTC)
Творческий народ :)
skif_bratok
Feb. 16th, 2011 10:12 pm (UTC)
Речь о том, что от человека считающим себя гражданином требуется некий поступок, как представителя гражданского общества. Т.е. не дома сидеть перед монитором компьютера и говорить: "Я против власти. я бойкотирую выборы" и не рисовать животных на бюллетенях, а прийти на избирательный участок и сказать: "Исключите меня из списка избирателей"!

Это поступок, требующий решимости - прийти и сказать!
timur_nechaev77
Feb. 16th, 2011 11:06 pm (UTC)
Это конечно, но пока я не знаю даже - есть такое в законе о выборах, что можно человека исключить из списка по его просьбе?
(no subject) - skif_bratok - Feb. 17th, 2011 05:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Feb. 17th, 2011 08:17 am (UTC) - Expand
shuraagap
Apr. 6th, 2011 08:11 pm (UTC)
много чего изменится от исключения из списка избирателей? )))
timur_nechaev77
Apr. 6th, 2011 08:15 pm (UTC)
Ничего не изменится.
shuraagap
Apr. 7th, 2011 01:45 pm (UTC)
я даже не слышал о такой процедуре, как "исключения из списка избирателей". Лучше прийти и забрать бланк, ну или испортить его, как на фотках. А вообще в этой акции нет массовости, в связи с чем она не эффективна.
timur_nechaev77
Apr. 7th, 2011 03:12 pm (UTC)
+1!
( 72 comments — Leave a comment )