?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Вскрытие показало ...



Вскрытие почты Кристины Потупчик и Василия Якименко, как ни странно, их репутации ничуть не повредило, она осталась на том же уровне - чуть ниже уровня городской канализации. По крайней мере, я ничего сенсационного в этих письмах, пока не нашел. Меня, к примеру, интересовала информация, касающаяся избиения Олега Кашина, и причастности нашистов к этому преступлению.



А основания, подозревать в организации этого преступления разных якименок-потупчиков, более чем достаточные.



Так какие же итоги этого взлома? Ну узнали кое-какие подробности распиливания бабла через нашистов, ну, узнали что кто-то делал заказные посты за Путина, увидели несколько фоток Кристины Потупчик в неглиже. И это всё? Не густо. Так, надо ли было взламывать почтовые ящики и читать чужие письма, хорошо ли это, морально ли? Всё от контекста зависит. Моральным действием может быть не только взлом ящиков и чтение чужих писем, а и кража, и убийство. Да, да, абсолютных моральных табу не существует, всё относительно.



Нельзя с бандитом, который вламывается к вам в дом, поступать учтиво и благородно. Власть показала гражданам, что она является именно таким бандитом. Она первая отбросила всякие условности, этические нормы, и начала взлом почты лидеров оппозиции, публикацию их личной переписки и видеокомпромата на Лимонова, Рыжкова, Шендеровича, и других оппозиционеров. Кто дал добро на этот беспредел, и кто является главным режиссером этого спектакля, всем понятно.



Ну а раз так, то нет никакого смысла для оппозиционеров, играть с бандитами в правовом поле. Раз они хотели "без правил", будет им "без правил". Верно об этом сказал Аркадий Бабченко:
"Многие имеют совершенно неоправданные иллюзии по поводу того, что с этими людьми можно бороться какими-то правовыми методами. Что их можно убрать с оккупированных ими мест в судах, милиции, Думе, префектурах, управах, министерствах, администрациях и Кремлях какими-то общественными акциями. Разрешенными ими же митингами, шествиями или белыми ленточками. Да они болты просто клали на всё ваше правовое поле"
.



Насчет наездов на известных блогеров Фрицморгена и Варламова, что они мол, делали платные посты за Путина - скажу, что любой святой и безгрешный человек может бросить в них камень. Как это не увы, но все человеки (даже Лимонов с Новодворской) не только из духа состоят, но и из плоти, которая хочет кушать, поэтому иной раз приходится идти на какие-то компромиссы, ради денег.




В конце концов, топовые блогеры это практически те же журналисты популярных СМИ. А как у журналистов с принципиальностью, с неприятием официозной лжи, это известно. Тоже компромиссы, увы.



Кристально честные принципиальные всегда занимают самые почетные места на кладбищах и в памяти людей. И умирают они очень легко, уж точно "не от водки и не от простуд"...
Так какие же выводы можно сделать из последних событий: митинги, взломы почты и т. п.? А выводы я делаю такие:
1. Оппозиции с властью нужно играть по её правилам, то есть - без правил. Именно поэтому надо отвергать все попытки власти поссорить оппозиционеров, очернить их лидеров и т. п. Ссориться с подачи власти, мы не будем.

2. Власть очень сильна и никакие митинги её не побудят идти на компромиссы с оппозицией, в части принципиальных требований (обеспечение честных выборов президента). То, что власть слабая это иллюзия. Нужно реально смотреть на вещи, денег и ресурсов у Путина выше крыши.



3. Вода камень точит, поэтому ту же митинговую протестную стратегию нужно продолжать. Когда какой-то митинг перерастет во что-то большее, то судьба путинской клики, захватившей власть, будет решена очень быстро.

4. На выборах голосовать все же надо, но естественно не за Путина. Я буду голосовать за Прохорова. Латынина, кстати, тоже будет голосовать за него. Юлия Латынина:
"Я в любом случае буду голосовать за Прохорова на президентских выборах, потому что, ну, не за Зюганова же, по крайней мере, в первом туре, тем более, что второго не будет".

Пусть эти выборы и формальность, но не приход на них означает упростить задачу мошенникам, которые отдадут голоса тех кто не пришел - Путину. Зачем же помогать им в их трудах неправедных?

Comments

( 76 comments — Leave a comment )
cyxymu
Feb. 6th, 2012 05:22 pm (UTC)
я скачал, но не смог прочитать почему то. можешь поискать по моему нику, cyxymu, cyxymi, cyxymu1, cyxym, сухуми, сухум ?)
timur_nechaev77
Feb. 6th, 2012 05:27 pm (UTC)
О.К. Сейчас посмотрю
(no subject) - timur_nechaev77 - Feb. 6th, 2012 06:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - cyxymu - Feb. 6th, 2012 06:27 pm (UTC) - Expand
alexlotov
Feb. 6th, 2012 05:22 pm (UTC)
Да, скукота
timur_nechaev77
Feb. 6th, 2012 05:27 pm (UTC)
Как грится - жисть такая :)
utengin
Feb. 6th, 2012 05:28 pm (UTC)
По поводу пункта 2 я сегодня разродился: Диалога не будет!

Прошу не счесть рекламой, просто мысли и настроения очень уж созвучные.
timur_nechaev77
Feb. 6th, 2012 05:35 pm (UTC)
Посмотрел. Всё верно у Вас написано. Конечно никакого диалога быть не может, власти он не нужен.
robustov
Feb. 6th, 2012 05:57 pm (UTC)
нельзя допускать низкую явку на выборах
Все их технологии рассчитаны на это.
timur_nechaev77
Feb. 6th, 2012 06:01 pm (UTC)
Как работают их технологии прекрасно показал митинг на Поклонной. Обеспечить достаточную явку для них не проблема.
(no subject) - robustov - Feb. 6th, 2012 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Feb. 6th, 2012 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - robustov - Feb. 6th, 2012 07:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Feb. 6th, 2012 07:56 pm (UTC) - Expand
demographer
Feb. 6th, 2012 06:09 pm (UTC)
во взломе почты важен сам факт взлома
шоп знали
это как пистолет показать
timur_nechaev77
Feb. 6th, 2012 06:13 pm (UTC)
Re: во взломе почты важен сам факт взлома
Ну и я про то. Раз путинята так поступают, то с ними церемониться нет никакого резона.
имхо - demographer - Feb. 6th, 2012 06:14 pm (UTC) - Expand
Re: имхо - timur_nechaev77 - Feb. 6th, 2012 06:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Feb. 6th, 2012 06:28 pm (UTC) - Expand
kriska2510
Feb. 6th, 2012 06:17 pm (UTC)
Хороший пост, я сёдня тоже этой темой озадачилась.Но если личные разговоры Немцова меня не интересуют, то узнать из переписки Потупчик куда идут деньги налогоплательщиков - было вдвойне мерзко.
Как ни прискорбно,но надо было оппозиции выдвигать единого кандидата. А так, 4 претендента тока оттянут на себя электорат,а Пу получит свои 25-30% при помощи адм.ресурса.И дальше что???
timur_nechaev77
Feb. 6th, 2012 06:23 pm (UTC)
Спасибо)
"Надо было оппозиции выдвигать единого кандидата. А так, 4 претендента тока оттянут на себя электорат,а Пу получит свои 25-30% при помощи адм.ресурса.И дальше что???"
========================
Так нет у оппозиции никаких шансов, чтобы зарегистрировали этого кандидата, да и не договорились бы Явлинский с Лимоновым. Ну, а если бы зарегистрировали Явлинского, то он и был бы единым кандидатом. Но у кремля все карты крапленые и он ни малейшего риска не допустит. Спасти Россию от Путина и его гнилой системы может только либо народный протест. либо какой-нить добрый человек, например, добрый снайпер)
(no subject) - timur_nechaev77 - Feb. 6th, 2012 06:31 pm (UTC) - Expand
он тоже так думает:) - demographer - Feb. 6th, 2012 06:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Feb. 6th, 2012 06:55 pm (UTC) - Expand
не за чем - demographer - Feb. 6th, 2012 07:32 pm (UTC) - Expand
Re: не за чем - timur_nechaev77 - Feb. 6th, 2012 07:36 pm (UTC) - Expand
нет, бум рациональны - demographer - Feb. 6th, 2012 07:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Feb. 6th, 2012 07:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kriska2510 - Feb. 6th, 2012 06:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Feb. 6th, 2012 06:37 pm (UTC) - Expand
И дальше что??? - demographer - Feb. 6th, 2012 06:23 pm (UTC) - Expand
Re: И дальше что??? - kriska2510 - Feb. 6th, 2012 06:33 pm (UTC) - Expand
Re: И дальше что??? - timur_nechaev77 - Feb. 6th, 2012 06:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Feb. 6th, 2012 06:57 pm (UTC) - Expand
Re: И дальше что??? - timur_nechaev77 - Feb. 6th, 2012 06:39 pm (UTC) - Expand
Re: И дальше что? - kriska2510 - Feb. 6th, 2012 07:04 pm (UTC) - Expand
Re: И дальше что? - timur_nechaev77 - Feb. 6th, 2012 07:08 pm (UTC) - Expand
Re: И дальше что? - timur_nechaev77 - Feb. 6th, 2012 07:24 pm (UTC) - Expand
gwinplane
Feb. 6th, 2012 06:23 pm (UTC)
а что кашина еще не добили? надеюсь этой жирной жабке недолго воздух портить...как и остальным...
timur_nechaev77
Feb. 6th, 2012 06:40 pm (UTC)
А что Вы так настроены против Кашина?)
(no subject) - gwinplane - Feb. 6th, 2012 08:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Feb. 6th, 2012 08:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gwinplane - Feb. 6th, 2012 09:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Feb. 6th, 2012 09:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gwinplane - Feb. 7th, 2012 06:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Feb. 7th, 2012 06:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - gwinplane - Feb. 7th, 2012 07:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - gwinplane - Feb. 7th, 2012 07:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Feb. 7th, 2012 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gwinplane - Feb. 7th, 2012 07:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Feb. 7th, 2012 12:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - gwinplane - Feb. 7th, 2012 09:48 pm (UTC) - Expand
robustov
Feb. 6th, 2012 07:09 pm (UTC)
и мне кажется, что Варламова не просто так подстрелили,
слишком шибко Ридус его начал подряды получать :-/
timur_nechaev77
Feb. 6th, 2012 07:16 pm (UTC)
Я в детали не вникал, может и так. Просто я Варламова к путинским пропагандонам никак не могу отнести. Он прекрасный фотограф и посты его мне больше интересны как источник хороших фото, нежели как какие-то тексты. А по текстам я больше люблю читать Носика, Галковского, Голышева, ну и еще нескольких.
kriska2510
Feb. 6th, 2012 07:28 pm (UTC)
Песню нужно срочно рингтоном в мобилу отправлять.Ведь странно,что паренб без метлы?:)
timur_nechaev77
Feb. 6th, 2012 07:34 pm (UTC)
Песню нужно срочно рингтоном в мобилу отправлять
=================
Да песня прикольная, вполне мелодичная и не отвратная. Для хохмы её можно в быстром темпе сделать, должно забавно получиться :)

Песню нужно срочно рингтоном в мобилу отправлять.Ведь странно,что паренб без метлы?:)
==================
Ну теперь у него метла будет позолоченная :) Кстати, он хорошо в струю попал, теперь он будет нарасхват у путинских шестерок.
(no subject) - kriska2510 - Feb. 6th, 2012 07:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Feb. 6th, 2012 07:50 pm (UTC) - Expand
chudinovandrei
Feb. 6th, 2012 09:22 pm (UTC)
Фриц оказался украинцем с какой-то смешной фамилией. И он мог бы не лизать Путину, он и до этого не бедно жил.

Вот коли детям на хлеб- я понимаю, а так - нет.
timur_nechaev77
Feb. 6th, 2012 09:46 pm (UTC)
Может и так. Тут нужно все ж изучить, в чем именно "криминал". Хотя я блог Фрицморгена совсем не смотрю, и даже не знаю, были у него пропутинские посты или нет.
(no subject) - chudinovandrei - Feb. 6th, 2012 09:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Feb. 6th, 2012 10:04 pm (UTC) - Expand
wasm
Feb. 7th, 2012 04:00 pm (UTC)
не нравится вот эта попытка оправдать себя в тезисе про этичность чтения почты, а также про то, что "кушать хотят, мы ж понимаем". Ну и наезд на журналистов не ок.

Потупчик норм фотки прям.
timur_nechaev77
Feb. 7th, 2012 04:14 pm (UTC)
А вот это интересно, почему разумные вещи (напр. месть негодяям) нужно оправдывать? Видимо, раз так считается, то дело в каком-то деффекте воспитания, в неком общераспространенном неврозе. Ведь это же разумно "око за око зуб за зуб", вскрытие почты в ответ на такое же действие. Речь о справедливой мести, только и всего. Даже Христос считал, что врагов прежде нужно наказать (например избить), а уж потом простить.
(no subject) - wasm - Feb. 7th, 2012 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Feb. 7th, 2012 04:33 pm (UTC) - Expand
mibel
Feb. 7th, 2012 04:16 pm (UTC)
Из лихих 90-х (а именно тогда я еще смотрел всяческие новости и прочее нтв) я вынес стойкое убеждение, что Невзоров это такой, как бы это сказать помягче - а вот! Это такой Шевченко, которому почему-то из-за какой то внутривидовой борьбы, отказали от кормушки. Ну не понравился он Суркову. Как мужчина
Тоже самое можно сказать, кстати и про Лимонова- убей Бог не вижу у него никаких разногласий с нынешними, кроме того, что у него нет дачи на рублевки и поста представителя НАТО в Брюсселе, хотя может быть он просто такой непроходимый дурак, что хуже Рогозина, хотя в это поверить трудно.
Возвращаясь к Невзорову. Геббельса из него не получилось, поэтому пришлось ему переквалифицироваться в коневоды.
Там ему и место. А мог бы выйти неплохой навальный
timur_nechaev77
Feb. 7th, 2012 04:22 pm (UTC)
А мне без разницы, кто скажет что 2х2=4. Если это сказал бы Гитлдер или Сталин или Навальный, я бы с ними согласился. Невзоров разумные вещи говорит про относительность моральных табу, поэтому я с ним и согласен. Конечно Невзоров атеист, нехристь, и всё такое. Но вот Вам высказывание истово верующего на ту же тему, про относительность моральных табу:

(Deleted comment)
timur_nechaev77
Feb. 9th, 2012 07:40 pm (UTC)
Re: Ваш пост добавлен в сюжет
tnx)
tevkr
Mar. 22nd, 2012 05:43 pm (UTC)
Хотите начать игру с властью? Чтож это похвально. Вот только правила всё таки существуют. Это закон. Да,судьи куплены и подсуживают одной команде. Вроде тупик. А нет. Главное стратегия и люди. Один в поле не воин. Нужна команда сплочённых единомышленников в разных городах страны. А дальше просто. Было бы терпение.
Ибо быстро сказка сказывается,да не легко дело делается.
timur_nechaev77
Mar. 22nd, 2012 05:48 pm (UTC)
Я сторонник лозунга: "Делай, что считаешь правильным, а будь что будет". Цель у любого действия любого человека только одна: получить от этого действия моральное удовлетворение. Зачем же заморачиваться дальними целями? Что завтра будет, никто не знает наверняка.
(no subject) - tevkr - Mar. 22nd, 2012 06:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - timur_nechaev77 - Mar. 22nd, 2012 06:12 pm (UTC) - Expand
( 76 comments — Leave a comment )